Фарфоровых тарелок много не бывает – итальянская мануфактура Richard Ginori знает это лучше других производителей и подтверждает каждой своей новой коллекцией. Создав неимоверное количество разнообразных по форме, размеру, декору и назначению фарфоровых тарелок, Richard Ginori продолжает удивлять все новыми и новыми вариациями этого предмета. А все потому, что в компании есть свой неиссякаемый источник тарелочного творчества – арт-директор марки, дизайнер Паола Навоне. Она-то и сделала мануфактуру Richard Ginori главной по тарелочкам. В этом году марка представила сразу три новых коллекции. Разумеется, это фарфоровые тарелки.
Паола Навоне разработала и создала три коллекции миниатюрных функциональных фарфоровых тарелок – Casa Dolce Casa – Хочу домой, Saluti da – Привет и Oro – Золото. По задумке дизайнера тарелки можно использовать по прямому назначению за обедом, для сервировки стола, для чаепития вместо блюдца или в качестве подставки для канцелярских принадлежностей. Все три проекта Паола Навоне задумала, как варианты оригинальных и полезных подарков. Эти фарфоровые тарелки, считает дизайнер, относятся к тому роду вещей, которым всегда найдется применение, и они никогда не будут лишними.
При подготовке использовались материалы с www.richardginori1735.com
Еще о Richard Ginori и Паоле Навоне:
Richard Ginori на Maison & Objet 2010 – стильный фарфор для сервировки и декора
Стильные фарфоровые новинки осени – сервизы от мировых брендов
Новое сотрудничество бренда Richard Ginori и дизайнера Паолы Навоне
Грандиозная экспозиция фарфора Richard Ginori в небоскребе Пирелли
Фарфоровые тарелки – 5 стильных новинок от итальянских брендов, обзор
Яркий калейдоскоп Richard Ginori и Missoni
Бренд Richard Ginori – главный по тарелочкам
1000 миль Richard Ginori
© Фарфорушка
При использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна