Бренд Richard Ginori – главный по тарелочкам

Объявления:


фарфоровые тарелки Richard Ginori, коллекция Паолы Навоне

фарфоровые тарелки Richard Ginori, коллекция Паолы Навоне

Вдохновение в ярких красках. В этом уверена дизайнер Паола Навоне (Paola Navone), поскольку именно цветовая палитра  вдохновила ее на создание авторской коллекции фарфора. Она разработала ее специально для известной итальянской марки Richard Ginori. Фарфор получился удивительно веселым, жизнерадостным, оптимистичным и мечтательным. О своей работе Паола Навоне  сказала так: «Меня вдохновляет мир вокруг меня - люди, краски, цветы». Эту коллекцию фарфора марка Richard Ginori представила вместе с другими своими изделиями в Париже на международной выставке-ярмарке Maison & Objet 2010. Там итальянский фарфоровый бренд представил внушительную по дизайнерской мысли и масштабу экспозицию. Оформители, одна из которых Паола Навоне,  придумали для Maison & Objet 2010 интересный проект. Стену высотой 10 метров буквально усыпали фарфоровыми тарелками марки Richard Ginori. Всего их повесили 5000 штук. Также  стену украсили большими фотографиями с изображением изделий марки и процесса их изготовления.

Паола Навоне

Паола Навоне

Паолу Навоне называют выдающимся художником, который превращает в гениальные произведения архитектуры и дизайна все к чему прикасается. Кстати, проект с тарелками во всю стену бренд Richard Ginori и Паола Навоне уже представляли широкой публике. Это было в прошлом году на международной мебельной выставке  «Saloni 2009″  в Милане, в рамках  которой прошло также событие под названием Taste Lounge. Оно проходило в Павильоне Visconti, за пределами выставочных залов.  Марка Richard Ginori представила свой специальный проект. Известный бренд и дизайнер решили, что экспозиция заставленная мебелью будет смотреться скучно и  уныло, мол, куда ни брось взгляд, везде сплошная мебель – мили и мили диванов и кресел. Именно тогда у Паолы Навоне родилась интересная идея, которая должна была  расслабить и успокоить посетителей, наверняка, уставших от выставочной истерии. Идея состояла в том, чтобы прямо в промышленном павильоне Виа Торна сделать ресторан. Зал внутри павильона оснастили и оборудовали так, что в нем можно было расположиться и отдохнуть, а также почитать журнал из имеющейся подборки самых лучших журналов об архитектуре, дизайне и образе жизни, собранных по всему миру. В качестве декораций Паола Навоне использовала не только предметы из коллекций Richard Ginori, а также фотографии и образы, связанные с историей фабрики, цельные вещи из керамики, либо их части, из которых была составлена оригинальная мозаика. В павильоне также представили керамические работы Паолы из серии “Bon Souvenir”  – сувенирные тарелки, росписанные вручную.

При подготовке использованы материалы www. update.richardginori1735.com

Читайте также по этой теме:
Итальянский фарфор – первые мануфактуры
Столовый фарфор – 5 марок премиум-класса
1000 миль Richard Ginori

© Фарфорушка
при использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна





Нравится Класс!