Самым масштабным событием этого года для всего рынка HoReCa стало проведение VIII Международного Кулинарного Салона «Мир ресторана & отеля 2010». Состоялся он в Москве в Гостином Дворе в апреле. Самые крупные марки, бренды и компании-производители в сфере общественного питания и гостиничного хозяйства представили на выставке свои стенды и экспозиции. Термин HoReCa образован от первых двух букв слов Hotel, Restaurant и Cafe/Catering.
Эта выставка представляет и демонстрирует и участникам, и посетителям, большинство которых специалисты в области ресторанно-гостинечного бизнеса, последнее технологическое оборудование, качественный инвентарь, профессиональную посуду, спецодежду и мебель, а также возможности оформления интерьеров.
В рамках VIII Международного Кулинарного Салона работали семь тематических площадок, которые были посвященны самым популярным ресторанным концепциям: павильоны «Пиццерия – Траттория», «Кофейня – Бар», «Кондитерская – Булочная», «Фиш-Хауз», «Стейк-Хауз», «Пивной ресторан», «Фаст-Фуд».
Каждая площадка предлагала гостям и посетителям насыщенную программу открытых и закрытых мероприятий. Это были и мастер-классы, и консультации специалистов, и дегустации, и даже бизнес-семинары. В этом году, как и в предыдущих, в программу VIII Международного Кулинарного Салона «Мир ресторана & отеля» традиционно были включены профессиональные соревнования. На специально оборудованных площадках повара, кондитеры и кулинары со всех регионов России демонстрировали свое мастерство.
Вадим Зуйков, организатор Международного Кулинарного Салона «Мир ресторана & отеля»:
- «В этом году мы более серьезно подошли к структуре выставки с точки зрения самого рынка ресторанного бизнеса. За 8 лет менялась структура рынка, а с ней и выставка. Какие-то компании ушли, какие-то наоборот укрепились во время кризиса. И, конечно, изменился список компаний-участников Салона. Постепенно количество участников становится прежним, это лидеры отрасли – компании, которые являются серьезными игроками рынка, с которыми стоит активно работать. Мы, в свою очередь, стали более тщательно прорабатывать программу мероприятий Кулинарного салона и впервые в России устраиваем концептуальные площадки, посвященные самым популярным ресторанным форматам».
Приняла участие в выставке «Мир ресторана и отеля – 2010» и компания Арт Маркет Групп – эксклюзивный представитель чешской мануфактуры «Leander». На выставке компания представила новую линию профессиональной посуды для сектора HoReCa – LEANDER HoReCa concept. Кроме коллекций фарфора на стенде были представлены так же коллекции профессиональных столовых приборов.

Компания Арт Маркет Групп – эксклюзивный представитель чешской мануфактуры «Leander» на выставке «Мир ресторана и отеля - 2010»

Компания Арт Маркет Групп – эксклюзивный представитель чешской мануфактуры «Leander» на выставке «Мир ресторана и отеля - 2010»
При подготовке использовались материалы с www.leander-russia.ru, www.moscowout.ru, www.royal27.ru
© Фарфорушка
При использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна