Новая коллекция фарфора от марки Franz Collection

Объявления:



Franz Collection, костяной фарфор

Franz Collection, Van Gogh Almond flower porcelain vase

Марка фарфора Franz Collection получила высокое признание и была объявлена мировым брендом. Произошло это 20 июля в Сан-Франциско, Калифорния, где марка представила свою коллекцию фарфора 2010 года.

Коллекция, а это более 52 функциональных предметов и 16 модных аксессуаров, дебютировала на самых известных международных летних выставках, в том числе и в Сан-Франциско, и везде была встречена восторженно. Коллекцию этого года составляют несколько серий декоративного и столового фарфора –«Long Tailed Shrike», «Red Daylily» («Красный Дейлили»), «Balloon» («Воздушный шар», которая включает в себя круглые цветочные вазы).
Также в коллекцию входят новые серии «The Serenity Poppy Flower»  («Серенити цветок мака»), «Eloquent Iris» («Красноречивый ирис»), «Peace & Harmony» («Мир и гармония»), «Shangri-La Bird of Paradise» («Шангри-Ла Райская птица»).

Franz Collection, костяной фарфор

Franz Collection, костяной фарфор

Franz Collection сохраняет репутацию производителя уникального художественного фарфора и продолжает впечатлять новыми эксклюзивными созданиями, подтверждением чего и является новая коллекция.

Во всех сериях присутствует цветочная или животная тема – главные темы марки.

Новинка этого года – женские украшения из фарфора. Марка несколько опасалась, как критики отнесутся к новинке, но оценка качества, дизайна и мастерства сняла все опасения.  Сейчас коллекция представлена в выставочном зале в Лас-Вегасе.

Franz Collection, костяной фарфор

Franz Collectoin, Magnolia flower laege vase

Марка Franz Collection была основана в 2001 году. Уже в 2002 на выставке в Нью-Йорке за коллекцию фарфора «Бабочки» она получила первую премию. Основал Franz Collection Френсис Чен. Когда-то он задался целью вернуть былую славу китайскому фарфору и создать новый яркий стиль, который бы соединил элементы «Art Nouveau»  и азиатские мотивы. Ему удалось воплотить это в жизнь, открыв компанию Franz Collection.

На  дно каждого изделия наносится торговый знак «Franz Collection» – изображение чайки (символ творческого потенциала), подпись дизайнера (справа) и скульптора (слева). Красный иероглиф Чен – семейная печать основателя. Написанное латинскими буквами имя «Franz» – символизирует встречу Востока и Запада. 

При подготовке использовались материалы с www.store.franzcollection.com

© Фарфорушка
При использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна





Нравится Класс!