Очередная международная выставка-ярмарка “Ambiente” 2010 прошла в середине февраля в Германии.
Более 133000 покупателей со всего мира добрались до Франкфурта-на-Майне, а именно в этом городе проходила “Ambiente” 2010, чтобы побывать на крупнейшей международной выставке потребительских товаров. Участников и зрителей не остановили даже февральские морозы, которые установились в Германии во время проведения ярмарки. По словам, тех, кто там побывал, на выставке был представлен такой широкий спектр ярких и интересных товаров для декора и сервировки стола, интерьера кухни, дома, что в выставочных залах установилась весенняя атмосфера.
Компании из 93 стран представили покупателям и экспертам более 4500 экспонентов. Эксперты уже назвали эту выставку самой международной из всех, что когда либо проходила в рамках “Ambiente”. Больше всего посетителей, разумеется, было из самой Германии. В первую пятерку наций-посетителей также вошли Италия, Нидерланды, Франция, Испания и Швейцария.
В организации Ambiente в этом году произошли существенные изменения. Устроители провели настоящую реорганизацию выставки-ярмарки. По словам Петра Фришхолза (Peter Frischholz), генерального директора Ассоциации керамической промышленности Германии (Association of the Ceramic Industry. Verband der Keramischen Industrie e.V), после изменений, общие настройки и композиция выставки стали гораздо лучше, что конечно, сказалось на позиции производителей фарфора, на их отношении и, конечно, результатах. На выставке были представлены крупнейшие мировые марки и бренды, производящие фарфоровую посуду. Им на ярмарке был предоставлен отдельный зал, вместительный и удачно расположенный. «В общем, мы очень довольны новым местом представленным керамической промышленности». – сказал Петра Фришхолз.
Такие же отзывы высказывали и участники – крупные международные фарфоровые и керамические марки.
Николас Люк (Nicolas Luc), управляющий директор компании Villeroy & Boch, так прокомментировал участие марки в выставке «Ambiente» 2010: «Сначала я был настроен скептически в отношении сроков и стоимости реструктуризации ярмарки. Мы не представляли, как это будет и какой даст эффект. Однако, сейчас я должен сказать, что я очень доволен результатами. Изменения дали большие возможности компаниям-участницам и мы ими воспользовались. Новые условия стали свежим ветром в парусах и дали нам новый необходимый импульс».
Торстен Kлаппроз (Thorsten Klapproth) , председатель совета директоров WMF AG была одной из тех, кто выступал за перемены в организации “Ambiente”. «Мы только выиграли от того, что у производителей фарфора появился собственный зал – сказала она, – конечно, были некоторые негативные аспекты, поскольку нам пришлось вложить немало средств. Однако, они уже окупились».
Старые стенды в десяти павильонах были заменены на новые тематические макеты, ориентированные на целевую аудиторию. Перестройка ярмарки произошла полностью, это было необходимо сделать, говорят эксперты, и реорганизация происходила совершенно прозрачно. Участники приняли этот вызов и воспользовались возможностью, чтобы сделать современные модернизированные условия для презентации и представления своего фарфора.
При подготовке использовались материалы с www.messefrankfurt.com/frankfurt/en/media/willkommen/aktuelles.html
© Фарфорушка
При использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна